2017/11/11

СП "ШАЛЬное настроение"

Близится конец года. Скоро-скоро все будут подводить итоги, и я не исключение. По большому счёту, я выполнила почти всё задуманное, кроме пункта "Совместный проект". Поэтому срочно исправляюсь и объявляю старт "ШАЛЬному настроению".


Как следует из названия, я предлагаю вязать шали. Шали могут быть любыми: треугольными, полукруглыми, ассиметричными, связанными спицами или крючком. Количество работ не ограничено, но принимаются только те, которые будут связаны после 11 ноября. 
25 декабря я подведу итоги и разыграю приз - набор Троицкой пряжи: по одной пасме "Вирджинии", "Твидовой", "Альпаки Софт" и моток "Шотландского твида".


Доставка выигрыша по России за мой счёт. Если же победитель будет из-за рубежа, то ему придётся оплатить доставку.
Условия как всегда просты: анонс с картинкой на боковую панель. ПЧ быть не обязательно, но мне было бы приятно.)))
Так как с техническими моментами организации галереи я по ка не разобралась, буду делать её в ручном режиме. Поэтому прошу ссылки на ваши работы оставлять под этим постом.

23 комментария:

  1. Какая конфетка за шаль!! Мммм!! Мне так ваша шапка из вирджинии понравилась! И вообще чуть себя здерживаю после обзора ниток) так хочется новых ниток и новых процессов, из твида как все активно вяжут, призмечта!)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже очень хочу участвовать. Не знаю, уложусь ли в сроки, но буду с вами!

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, ох, как хочется участвовать. Лежит у меня пасма Кауни на шаль))) Посмотрю, успею ли. Проект отличный, то что надо к зиме!

    ОтветитьУдалить
  4. Я только начала вязать бактус, он считается?

    ОтветитьУдалить
  5. Вчера не успела написать комментарий ( комп сломался )😔, как с ним разберусь, картинку на панельку повешу😊. Постараюсь принять участие в проекте 😄

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Довязала снуд-манишку к шапке из "Вирджинии", теперь буду стараться закончить бактус в перемешку с новогодними подарками)))
      https://vyazanyidomik.blogspot.ru/2017/12/blog-post_13.html

      Удалить
  6. Маша, я уже здесь, вернее, с вами!!!
    Баннер повесила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маааш, а если не шаль, а бактус?

      Удалить
    2. Жень, годится всё, что можно отнести к платкам.

      Удалить
    3. Уф, отлегло, параллельно вязать спицами две весчи до 25.12.2017 я бы не шмагла :)

      Удалить
  7. Мария, добрый день!
    Хочу поучаствовать в вашем СП со своей шалью https://surshunika.blogspot.ru/2017/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!! Отличная шаль!!! Очень рада Вашему участию.)))

      Удалить
  8. Мария, принимайте мою шаль-бактус https://svelenka.blogspot.ru/2017/12/hiraeth.html

    ОтветитьУдалить
  9. И моя шалька готова https://lentochka-nnov.blogspot.ru/2017/12/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...