2016/12/22

Про аттракцион невиданной щедрости)))

Я хоть и имею уйму уважительных причин, почему я не связала своим друзьям что-нибудь в подарок, но совесть меня всё равно гложет. Поэтому хочется мне порадовать N-ное количество человек, а точнее трёх, чем-то тёплым и красивым.  И чтобы все имели равные шансы, устрою-ка я новогоднюю лотерею.
Принять участие могут только те, кто является постоянным читателем блога на данный момент. Розыгрыш мы проведём 31 декабря. Как я уже сказала, методом научного тыка будут определены 3 счастливчика, каждый из которых сможет сделать мне индивидуальный заказ на шапку/снуд/шаль/варежки/носки (а может и ещё что-нибудь, ну кроме пледа, конечно))) или выбрать из имеющихся в наличии. Так что, друзья, не стесняемся - записываемся.))) Мне будет очень приятно связать что-то для Вас.

P.S. Чуть не забыла: отправка за мой счёт.

41 комментарий:

  1. Маша, хочу твой снуд! Очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о, первый участник.))) Тань, с превеликим удовольствием!!! Если больше никто не запишется, я тебе три штуки подарю - в пир, в мир, в добрые люди.)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Жанна Витальевна, за Вас вообще скрещу пальцы.))) Номер три.

      Удалить
  3. Маша, запиши меня тоже, хочу фирменную шапку ))

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, совсем недавно подписалась на Ваш блог и уже конфетка! Спасибо Вам за интересные вязальные посты, записываюсь в участники розыгрыша. Насчет подарка: знаю, сколько времени отнимает рукоделие, поэтому с удовольствием выберу что-то из того, что есть в наличии - для себя или для ребенка. С наступающими праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, да Вы везунчик.))) Добро пожаловать!!! Номер 5.

      Удалить
  6. Здорово ты придумала!
    Нагло хочу шаль! ;-))))))) Потому что сама не умею.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, с превеликим удовольствием присваиваются тебе номер 6.

      Удалить
  7. Ох, Маша, не сидится тебе на месте - и ярмарка, и подготовка к Новому году, и подарки-розыгрыши!
    Маш, ты к ярмарке все еще готовишься или уже подготовка к праздникам полным ходом?
    С идеями, наверное, уже перебор,но я маленькую, можно? Вот что бы я с огромным удовольствием унесла с ярмарки, так это твоего апельсинового медведя! Помню-помню,что ты вяжешь одежду, но медведь так запал в душу,что решила произнести свои мысли вслух. Может,как вариант, вашего с собой взять,для примера и изучения спроса...Все,умолкаю!
    Удачи тебе завтра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алесь, а что было в предыдущем комментарии, который ты удалила?;-))) Про медведя я тоже думала. Только Полина его успела испачкать.
      Может, тебя записать на лотерею? С мишкой в качестве желания, а? Ты подумай. Я пока застолблю за тобой номер 7.

      Удалить
    2. В предыдущем комментарии, который я удалила, одно слово было с ошибкой.Я просто исправила и переписала. Хотя,запятую одну все равно пропустила ;)
      Маша, я бы с удовольствием, но как подумаю сколько ты заплатишь за пересылку....

      Удалить
    3. Дык он холофайбером набит, а не камнями.))) К тому же я знала, на что иду.

      Удалить
    4. Спасибо,Маша! Буду номером 7. Мечтаю о мишке.

      Удалить
  8. Маша, будет так приятно получить от тебя вязано-тепленькое!!! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, удивительно, но обнаружила, что меня нет в твоих подписчиках (в гугле есть,а в ПЧ - нет). Хотя у меня есть маленькое правило - записываюсь в ПЧ и добавляю блог на своей страничке в "Люблю ходить в гости" или "Интересное рядом". Как быть?
      ПС:(Очень сильно напрашиваюсь?)

      Удалить
    2. Женя, у меня указано два канала для подписки, в том числе Google, так что всё ОК. К тому же как я могу отказать тому, кто активно участвовал в моём проекте.))) Номер 8.

      Удалить
    3. Маша, спасибо!
      Хотца шаль... И ооочень нравится Апельсин :)

      Удалить
  9. Я тоже хочуууууу!Хотя у нас уже есть шапка-дракоша)))) Я хочу идеальные носки Федьке;)

    ОтветитьУдалить
  10. Маш, думала-думала)) записываюсь! А мне бы хотелось, наверное, от тебя шапочку.

    ОтветитьУдалить
  11. Ого, такая конфета, не могу пройти стороной! Я хоть и недавняя подписчица, но читаю с удовольствием! Можно мне тоже напроситься на шаль (давно мечтаю о такой вещице, но не умею вязать).

    ОтветитьУдалить
  12. Мне в последнее время везет-везет. Возьмешь в игру? Мне все твои вязалки нравятся. Выбирать нужно сейчас, или по факту?)

    ОтветитьУдалить
  13. Все, уже определились. Если повезёт, выпросим снуд для Яны)

    ОтветитьУдалить
  14. А хочу шапку))) у самой как-то не складывается с вязанием именно шапок)))

    ОтветитьУдалить
  15. Маша, ты мне 12 номер присвой! Я специально ждала!Проверим правда ли бывают счастливые числа)

    ОтветитьУдалить
  16. Думаю, 13 номер не менее счастливый! Живу в Одессе, но у меня в Дзержинске двоюродные сестры живут, так что они могут забрать. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, Оксана, Ваш номер 15.))) И пусть он принесёт удачу.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...