2017/09/11

Про душевные муки и жену декабриста

Так меня назвал муж. Столь громкого наименования  я удостоилась за то, что, претерпевая все катаклизмы, сопровождала его на очередное выступление, приуроченное к Дню рыбака. Зацените, какая погода стояла у нас в начале июля.
Дождило, причём иногда очень сильно. А  я же принципиальная - зонт с собой не ношу. Зачем мне зонт, когда у меня машина есть.))) Только с ней не везде пускают. Приходится мокнуть.

В Автозаводском парке Нижнего Новгорода на День рыбака существует традиция: в местный фонтан выпускают живых карпов, и народ радостно их ловит. Даже дождь не может помешать этой вакханалии.
Муж у меня разрывался на две части. С одной стороны, его как рыбака тянуло к этому фонтану. С другой, на сцене ждала барабанная установка. 
Заметили главный приз, притаившийся в углу?))) Хорошо, что у нас уже есть такая вещь. Поэтому мы со спокойной совестью отправились сохнуть домой.)))

8 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...