2017/09/05

Про зоопарк "Лимпопо"

Без преувеличения скажу, что давно ждала удобного момента, чтобы сводить Полину в зоопарк "Лимпопо". В принципе, он в моих рекомендациях не нуждается. Любой житель Нижнего Новгорода обязательно назовёт его в числе первых трёх достопримечательностей, которые стоит посетить. И это действительно так. "Лимпопо" - один из лучших частных зоопарков в России.
Последний раз я приезжала сюда, будучи глубоко беременной Полиной. Уже тогда он поразил меня размерами и разнообразием представленных животных и птиц. Я терпеливо ждала, пока дочь достигнет того возраста, когда ей станет под силу обойти весь зоопарк. Было решено приурочить поездку к её четвёртому дню рождения. Лето на прощание подарило нам пару тёплых дней.

Зная, что памяти в iPhone осталось совсем немного, я предусмотрительно взяла с собой свой старый смартфон, и он мне пригодился. Снимать можно было бесконечно. Мне наверняка не хватило бы одного дня, чтобы запечатлеть всех обитателей зоопарка. Специально для вас я сделала небольшою подборку.
Несколько слов по поводу увиденного. "Лимпопо" состоит из двух локаций, отделённых друг от друга зоной аттракционов и заведениями общепита. Первая - как я её называю, историческая - представляет собой комплекс хаотично расположенных вольеров, где вперемешку располагаются животные и птицы. Именно с неё когда-то начинался зоопарк, отсюда и моё название.))) 
Вторая локация была открыта позднее и сейчас продолжает расширяться. Судя по всему, руководство планирует разделить её на зоны, посвящённые континентам. Так зебры, жираф и фламинго живут в зоне "Африка", а ламы, ягуар и капибары в зоне "Южная Америка". Если всё будет так, как я предположила, то зоопарк станет ещё лучше и интереснее. 
Отдельно хочу рассказать про зону "Амазония". Это оранжерея, где расцвёл тропический сад, шумит водопад, водятся кайманы, броненосцы и анаконды. Нижегородцы и жители области, если вы там ещё не были, обязательно сходите. Обещаю, вам понравится. Маленький нюанс: посещение "Амазонии" оплачивается отдельно. Зато можно сэкономить, отказавшись от посещения первой локации.
Напоследок расскажу о художественном оформлении "Лимпопо". Впечатления от него очень противоречивые. От некоторых элементов попахивает вкусовщиной. Но там, где они не противоречат общей концепции, а служат для создания целостной картинки, от них захватывает дух. Само собой, речь идёт о новых зонах, где прослеживается более тщательный подход к планированию и оформлению.
И ещё несколько фотографий в подтверждение моих слов.
А что Полина? Понравилось ли ей? Сложно судить. Она явно устала уже в первой локации, поэтому ни жираф, ни "Амазония" особо её не впечатлили. Уже на полдороге она начала канючить, от чего оставшийся просмотр происходил в очень быстром режиме. Даже представить не берусь, что бы происходило, если бы она пришла сюда в возрасте 2 - 3 лет. 
Тем не менее, я считаю, что зоопарк "Лимпопо" - прекрасное место для семейного отдыха, где время можно провести не только весело, но ещё и с пользой. А себе ставлю жирную галочку в списке дел на лето.)))

8 комментариев:

  1. Вот и мы ждём подходящего возраста. Я тоже люблю "Лимпопо"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если вдруг соберетесь, в 1-ю зону можете смело не ходить.

      Удалить
  2. Маша, крутой у вас зоопарк, очень интересный. Жалко, что мы живем далековато, а то бы уже примчались, мы такие заведения любим.
    Маленькой девочке привет от нашей девочки. Варя смотрит и спрашивает:" мама, это где я так гуляла?"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Москва с Калининградом, значит, близко, а Нижний Новгород далековато.)))
      Полина тоже так спрашивает, если чьё-то видео смотрит. Думает, что снимать могут только её.)))

      Удалить
  3. Маша,как я тебя понимаю! У нас с Лёвой тоже самое- первые пять минут интересно,а потом...А зоопарк классный! Может Поля чуть подрастет и сама попросит повторить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто у нас последнее время участились случаи попадания вожжей под хвост, когда внезапно у Полины сносит крышу, и она перестаёт адекватно реагировать на происходящее. Потом так же внезапно всё проходит. Подобное было на недавней фотосессии, теперь вот в зоопарке повторилось.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...