2016/11/22

Про внедорожники, наследственность и новости языкознания

Пока все мои процессы в работе, поделюсь с Вами очередной порцией искромётного юмора в исполнении Полины Витальевны.

09.09.16
- Мама, я не буду есть кашу в садике.
- Почему?
- Она не вкусная.
- А ты пробовала?
- Нет.

13.09.16
- У машины на колесе должен быть протектор.
Я в осадке. 
Потом как заголосит: "Мам, смотри - внедорожник едет." И пока мы шли до дома, она без ошибки определяла внедорожники среди ехавших мимо автомобилей. Вот и верь после этого, что девочки техникой не интересуются. 

15.09.16
Продолжаем кулинарную тему.
По ходу дела, гуляш - это самое любимое блюдо у Полины.
Ест да нахваливает: "Какая вкуснотища! Ты как так приготовила?"


19.09.16
- Мам, включи мне мультики, чтобы я не хулиганила.

25.09.16
К нам в гости пришёл дед. Полина сидит за столом - обедает. В какой-то момент она решила открыть бутылку с водой и уронила крышку на пол. Дед хочет поднять, но ему мешает нагнуться больная нога. Я подниму, - говорю я. В этот момент дед изловчился, подобрал крышку и положил на стол. Полина тут же со словами: "Пусть мама поднимает." - снова бросает её на пол.


29.09.16
- Полина, в кого ты такая умная?
- В папу.
- А красивая?
- В маму.

07.10.16
Собрались с мужем делать прививку от гриппа. Полина должна была составить нам компанию. Забирая из садика, спрашиваю её:
- Ты меня пожалеешь?
- Мам, ты же взрослая, нужно потерпеть.
Когда я вышла из процедурного кабинета, Полина встретила меня со словами:
- Мам, ты уже поплакала?
14.10.16
- Дед, не гладь меня. Я же не Дуня.
(Дуня - наша кошка.)

Как-то в ноябре
- Мама, не мешай, ты что не видишь, я новости смотрю?

22.11.16
Кошка выпрашивает еду (это при полных-то мисках). Я ей:
- Ну что, страдалица.
Тут вклинивается Полина.
- Это я страдалица.
- Почему?
- Я плакала, потому что мы гулять не пошли.

Помимо всех этих перлов Полина выдаёт на гора такие шедевры словообразования, как "молоточить" (стучать молотком, заколачивать), "гитарить" (играть на гитаре) и "финить" (финишировать).

11 комментариев:

  1. Последнее фото - просто хит!!!
    Ты не думала о том, чтобы сделать какую-нибудь прикольную фотосессию в стиле "типа Гаврош", пока Полинка стриженая? А то момент-то какой богатый! И ведь не повторится! *надеюсь :)*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, моя голова пока занята подготовкой к ярмарке, а тут ещё и Новый Год на носу. Фотосессию мой воспалённый мозг точно не потянет.

      Удалить
  2. поумилялась от души! А над пробкой захохотала, чуть Федька не проснулся!Молодец, Поля!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Полинка! Повеселила!

    ОтветитьУдалить
  4. Полина молодец, за словом в карман не лезет. А умна-то не по годам! Фотографиями залюбовалась. Я что-то забываю про фотик в самые интересные моменты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из четырёх фотографий, только последняя сделана на фотоаппарат, остальные - телефоном.

      Удалить
  5. Надо мне сменить телефон, с него фото совсем плохое))).

    ОтветитьУдалить
  6. Про мультики интересно сказано,на нас очень похоже. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль только, что это временное средство от хулиганства, слишком уж короткий срок действия.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...