2016/05/07

Про событие десятилетней давности

Он пришёл, этот день!!! Что-то у меня последние три месяца сплошные даты. Но эта особенная. Без неё ничего бы не было.
С 7 мая 2006 года мы ведём отсчёт истории нашей семьи. Это не день свадьбы: поженились мы только через год - в 2007. Это не день нашего знакомства: познакомились мы в апреле.
В этот день - 10 лет назад - мой тогда ещё не муж представил меня своим родителям. С тех пор мы с ним не расстаёмся.  
За эти годы много было и плохого, и хорошего. Был даже момент, когда я хотела развестись. Но сегодня не хочется вспоминать о грустном. Главное - мы вместе. Ведь если бы мы тогда сделали этот шаг, то сейчас бы не было нашего самого большого сокровища - Полины.
Поэтому я расскажу вам историю нашего знакомства, которая, как вы наверное уже догадались, не обошлась без курьёза.)))


Такими мы были 10 лет назад.)))

Познакомились мы в общежитии ННГУ. 
Варю я, значит, как-то гречневую кашу на общей кухне, то и дело отхожу в свою комнату и в какой-то момент понимаю, что мужчина (мой будущий муж), который курит в уголке, как-то уж очень долго это делает. Подобная ситуация повторилась ещё пару раз. - Э-э-э - думаю. - Это жжжж неспроста. 
Решила процесс не торпедировать, чтобы ненароком не спугнуть.))) Я потом его спрашивала, когда бы он сам осмелился ко мне подойти. Ответ был невнятным. Но, вы не поверите, я уже тогда знала, что если вдруг у нас с ним что-то получится, то это будет всерьёз и надолго. Вот вам и интуиция.
2007 год
В один томный апрельский вечер мы с моей приятельницей дегустировали домашнее малиновое вино (доза была маленькая, пригодная только для дегустации), громко разговаривали и смеялись, чем, видимо, привлекли внимание. На наши голоса явились двое субъектов, одним из которых, конечно же, был Виталик. От приглашения присоединиться к их компании мы отказались, зато при следующей встрече на кухне я с чистой совестью могла начать диалог.
Но вот беда: я совершенно забыла, как его зовут. Он мне это потом припоминал.))) Правда, я не растерялась и предложила представиться ещё раз, а за одно и на чай позвала. Как позже выяснилось, муж чай не жалует, но тогда в этом не признался - так хотел понравиться.)))
А потом совершенно неожиданно он позвал меня в гости в Дзержинск - знакомиться с его родителями и друзьями. И я приняла приглашение, ставшее судьбоносным.
2010 год
Знаю: муж вряд ли прочтёт это сообщение. Но я и так ему говорю это почти каждый день: я счастливый человек, и он большая и весомая часть этого счастья.
Любите и будьте любимы!!!!!

14 комментариев:

  1. Поздравляю вас с замечательной датой вашей семьи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!!! Иногда даже не верится, сколько лет прошло.

      Удалить
  2. Маша,поздравляю с годовщиной! Счастья вам!

    ОтветитьУдалить
  3. С годовщиной Вас! Чтобы поддерживать хороший климат в семье, нужно трудиться не покладая рук. Не так все просто, как когда-то нам казалось:) Люди не идеальны. Желаю Вашей семье гармонии, тепла, мира, уюта, понимания!!!
    Вы такая красивая пара! Пусть Ваша семья всегда будет крепкой и надежной!
    Тебе, Маша, сил, терпения, мудрости:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё верно ты говоришь. Вот только каждый до этого доходит сам путём проб и ошибок.
      Большое спасибо за такие душевные пожелания!!!!

      Удалить
  4. От всей души поздравляю с годовщиной!!!
    Счастья,радости и добра вашей семье!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, так интересно читать такие жизненные истории! Поздравляю вас с годовщиной! Желаю вам огромного семейного счастья, любви, взаимопонимания! Ведь жизнь - это испытание: пройдёшь - не пройдёшь. А у вас за плечами 10, пройденных вместе, лет. Вы такая милая пара!!! А Полинка у вас - просто чудо-ребёнок!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, поздравляю!
    10 лет это уже срок. Действительно, семья это ежедневный копотливый труд. И вы молодцы - вон какая дочка у вас чудесная растет. Это счастье когда рядом есть ТВОЙ человек. Желаю вам взаимопонимания, душевного тепла и мира в семье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Всё верно, семейная жизнь - это труд, ежедневный, кропотливый, но главное - совместный.

      Удалить
  7. Вот это я пропустила оказывается за ту неделю, что отсутствовала в Блоггере, такое замечательное событие. Стыдно. Но исправляюсь!
    От всей души поздравляю вас с этой красивой. важной. значимой датой! За десять лет вы , конечно, не один пуд соли вместе съели. Значит дальше пусть будет жизнь со вкусом райских фруктов, слегка приправленная щепоткой удивительных специй! Чтобы не было в вашей жизни пресности и скуки!
    Пусть мы и недолго и только заочно знакомы, но мне кажется, мы родственные души) И пожелания вашей хорошей семье от меня - самые светлые и добрые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое!!!!! Ты меня прямо растрогала такими чудесными пожеланиями.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...