2016/03/18

Про нашу домашнюю библиотеку. Часть 3.

Я уже рассказывала о нескольких путях попадания книг в нашу библиотеку. Сегодня покажу те из них, которые покупала я.
Если учесть, что основная литературная программа практически полностью представлена на наших полках, то у меня развязаны руки относительно книжного ассортимента. И я этим пользуюсь.)))
Теперь несколько слов о том, как и где я покупаю книги. Время от времени я почитываю обзоры детской литературы и делаю себе пометки о заинтересовавших меня изданиях. Правда, я ни разу не покупала книги через интернет, только офф-лайн - мне ведь надо пощупать.))) Само собой разумеется, я знаю все ближайшие торговые точки, где я могу затариваться литературой. Но бывают интересные находки в таких местах, как сетевые гипермаркеты и, только не смейтесь, почтовые отделения. И цены там могут приятно вас удивить.
Например, небезызвестный всем АШАН порадовал меня неплохим ассортиментом и весьма привлекательными ценами.
Для тех, кто не знает: Цыферов - автор "Паровозика из Ромашково". До недавнего времени я тоже об этом не знала.)))
 А вот об этих книжках хочу рассказать поподробнее.
Петрушевская, прижизненный классик, у меня ассоциируется скорее с литературой для взрослых. Тем не менее, именно из-под её пера вышли знаменитые в 90-х "Пуськи бятые". Представленные здесь сказки не на столько экстраординарны, но довольно интересны, особенно в сочетании с художественным оформлением.
Первая история повествует о квартирном вопросе в среде насекомых.

 Вторая, несмотря на пугающее название,  - рассказ об относительности любой вещи: ведь для кого-то ваш метеорит - всего лишь обычная пуговица.
Всё в том же АШАНе я купила Полине первые книжки из категории "я познаю мир".
Я бы купила больше, меня остановил взгляд мужа, которому надоело ждать меня у стеллажей. Он сказал, чтобы в следующий раз я ехала за книжками без него. Вот только этот следующий раз всё никак не наступит.
В "Карусели" помимо Гвидо Ван Генехтена и Мэтью Ван Флита я прикупила забавный, на мой взгляд, ростомер. Он двухсторонний и наглядно демонстрирует, как растут овощи и фрукты в огороде.
Не обошла я стороной и Fix Price. Очень качественные издания, и цена раза в три ниже, чем где-либо.
В двух книжках иллюстрации из моего детства. У нас в запасах лежит "Золушка" с рисунками тех же художников.
Но "Снежная королева" ничуть им не уступает.
Очень радуют ценами на детскую литературу и гипермаркеты "Магнит" (подчёркиваю - гипермаркеты, в обычных можете не искать). Правда, бываем там редко. Последнее наше приобретение оттуда - сборник Даниила Хармса. У нас есть несколько разрозненных его изданий, но я всё равно не смогла пройти мимо. Хармса много не бывает.)))
Читаешь-читаешь, и вдруг текст встаёт с ног на голову,
а то и во все закручивается спиралью.
В этом весь Хармс. По-другому и представить сложно.
Продолжим стихотворную тему. Сборники куплены в разных местах и по разным ценам. Самый дорогой из них - Михалков - из "Детского мира"!!! Казалось бы , специализированный магазин.
Радует только качество издания. Каждое стихотворение проиллюстрировано по своему.
Сборник Ирины Токмаковой, наоборот, оформлен в едином стиле, но это ни в коем случае не умаляет его достоинств. Редкое по нынешним временам сочетание хорошего литературного материала с качественной работой художника и невысокой ценой.
Эмма Мошковская на этом фоне, как мне казалось, проигрывает. Ну как может двухлетний ребёнок оценить словесные эксперименты? Но статистика - вещь упрямая: Полина чаще выбирает для чтения её.
Альтернатива "Деткам в клетке" Маршака.
Самое любимое Полино стихотворение.)))
Вроде бы осталось показать совсем немного, но, пожалуй, отложу свой рассказ до следующего раза.

Продолжение следует ...

10 комментариев:

  1. Доброе утро! Ну и масштабы у вас! Как в библиотеке! И все-все уже читали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Алеся! Практически всё. Если не читали, то рассматривали точно.)))

      Удалить
  2. Маша, спасибо за обзор. Как много у вас книг! Где же вы все храните?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это всего лишь капля в море. Я ещё не перевезла все книжки от мамы.))) С хранением пока проблем нет. Но чувствую, надо покупать полки.

      Удалить
  3. Маш, хорошая у вас библиотека! А мы уже большую пачку книг, которые не пользуются у нас спросом или одинаковые, в садик унесли за три раза. И ещё подумываю унести) Воспитатели так рады были: "А то уже все книги, какие у нас есть, перечитали!"

    ОтветитьУдалить
  4. Мне многие книги понравились! Спасибо! Я уже решила некоторые прикупить и в нашу библиотеку...

    ОтветитьУдалить
  5. Хармса-точно! такие потрясающие иллюстрации! Снежную королеву давно хочу с хорошими иллюстрациями! Козявка понравилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открою тебе страшную тайну: я вам уже купила точно такую же "Снежную королеву" как у нас.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...