2016/02/25

Про важность подзарядки

Буквально недавно сокрушалась, что вдохновение моё иссякло. В декабре-январе темы рождались сами собой, даже некий план публикаций составился, а сейчас кроме книг и вязания ничего на ум не идёт. Даже с Полиной мы последнее время ничем таким не занимались. А хочется разнообразия.
Так бы и пришлось мне ждать окончания очередного вязального проекта, чтобы получить повод для появления в блоге, как вдруг решили мы махнуть в город Ч. на пару дней. Всё-таки спонтанность - моё второе имя.))) Мероприятие это, надо сказать, с определённой долей риска: в последний наш визит Полина заболела, да и теперь мы были после продолжительной домашней отсидки и готовились к очередной попытке пойти в садик. Но, поплевав три раза и постучав по дереву, всё же решились на поездку.
Нет, не подумайте - ничего сверхъестественного с нами не произошло. Мы просто очень хорошо провели время. Своего рода минуты счастья, когда никуда не надо спешить и можно наслаждаться состоянием покоя и умиротворения здесь и сейчас. Я даже устроила себе "тихий час" вместе с Полиной, чего уже давным давно не было.
Птичьи тропы

Правда, до него мы активно погуляли: излазили местные детские площадки, облобызали всех попавшихся под руку собак.))) Эта - бабулина.
 А эта - соседская, но радуется Полиному появлению так, как если бы была наша.)))
В городе Ч. у Полины случился новый приступ вдохновения (всё-таки это место силы), и она один за одним выдала нам несколько шедевров.
Первоначальная трактовка гласила, что это следы Винни-Пуха. Некоторое время спустя была озвучена новая версия: это дом, или корабль, или что-то ещё, - короче, родители, решайте сами.
Зато следующие картины никаких толкований не требовали.
Радуга
Человек
Улитка
А вот ещё один неопознанный объект. Как сказала Полина, это дом, в котором живёт утка.
Отправляем всё в нашу картинную галерею.)))
Жаль, что время нельзя остановить или хотя бы замедлить, чтобы продлить такие мгновения. Но я свою подзарядку получила и надеюсь в ближайшем будущем увидеть её результат. 
А напоследок вот вам пара кадров для хорошего настроения.


10 комментариев:

  1. А я думаю, куда это Вы пропали, а Вы отдых устроили -молодцы! Очень красивые фотографии! Собаку Вашу я бы тоже лобызнула! А шедевры - Шедевры с большой буквы!
    Жду результат подзарядки... Где б мне найти пару мешков батареек?!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ещё что. У меня была фотка, на которой наша собака улыбается. Вот где заряд позитива.))) Но SD-карта в телефоне глюкнула, и я не могу поделиться этим кадром.(((

      Удалить
  2. Эх... я тоже после посещения Чкаловска всегда окрыляюсь))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Я же говорю: место силы.)))
      Хотя у вас на Ветлуге тоже по особому дышится. Знаю не понаслышке.

      Удалить
  3. Ух ты! Сколько снега у вас! У нас только лужи и лед местами. Пока до сада дойдем, у Варюшки все штаны мокрые и грязные. Собачки то как радуются полиному вниманию! Маша, в родительском доме всегда тихо и спокойно, действительно место для подзарядки. Рада за вас, что удалось сездить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тань, пока держится, хотя уже дожди льют. Впервые на моей памяти такой тёплый февраль. В этот раз полноценная зима была всего месяц.
      К маме ездим отсыпаться, никаких посторонних шумов.

      Удалить
  4. НУ, здорово подзарядились! Полинкины рисунки рассмотрела, очень интересные!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Да, без подзарядки тяжело. Особенно в конце зимнего сезона, когда мы все так устали от короткого светового дня и отсутствия солнышко. Для меня подзарядка - прогулка на природе. У нас рядом большой (даже очень большой) парк. Или едем за город. Проблема в том, что времени маловато. Машенька, вы ведь ещё не вышли на работу? Наслаждайтесь, сейчас у вас такое прекрасное время

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Последней фразой я себя стимулирую все последние 2,5 года.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...