2015/11/16

Про первый заказ!!!

Урррааааа!!! Мне сделали первый заказ!!! Наташа (наш семейный фотограф) попросила связать ей для фотосессии наряд маленького гнома. Без проблем.))) 
Пряжу купила и ... слегла с Полиной в больницу. Зато было время всё как следует обдумать. Когда нас выпустили, я сразу же взялась за дело. 

Обычно шапки вяжут крючком от макушки. Но колпак - другое дело. По описаниям из интернета начинать нужно с обхвата головы. Я же, как обычно, всё делаю по своему.)))
Начала вязать от макушки, прибавки делала с двух сторон, но с размером с первого раза не угадала. Хочу отметить, что впервые вязала крючком двухцветное изделие, до этого был исключительно монохром.)))
В комплект к колпаку Наташа попросила связать трусики на подгузник. Порылась в интернете, нашла запись на YouTube, в которой подробно показан весь процесс изготовления. Но и здесь я внесла своё ноу-хау: вместо ракушек обвязала проймы имитацией резинки. Всё-таки, у нас наряд для мальчика.)))
Теперь буду с нетерпением ждать отзыв, а может быть, даже и фотографию.

4 комментария:

  1. Маш, я думаю, первый заказ удался!!! Чудесный получился комплект гнома! И продолжай в том же духе!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный! Тепеть себе такой хочу!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не вопрос. Стоит только мне подмигнуть, я сразу же хватаюсь за крючок.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...