2015/07/22

Про братьев наших меньших

Сколько себя помню, у нас всегда были кошки. Может быть, поэтому я считаю этих животных самыми подходящими для домашнего содержания. Ни рыбок, ни птичек, ни тем более грызунов, ни даже собак. Кошки дают тебе возможность заботиться о них, но при этом не навязывают тебе свою компанию. Это не собаки со своим слепым обожанием хозяина, это личности, только в кошачьей шкуре.
Тем не менее решение завести кошку принял, как ни странно, мой муж, у которого они отродясь не водились. И вот в конце февраля 2011 года наша семья пополнилась новым членом.
Это сейчас по прошествии четырёх с половиной лет я уже не представляю, как мы без неё жили. Но тогда мне казалось, что я совершила колоссальную ошибку пойдя у мужа на поводу. Дело в том, что Дуня (так мы назвали кошку) вела себя как маленький ребёнок: например, она укладывалась спать вместе с нами, но в три часа ночи просыпалась и начинала играть с той частью тела, которая торчит из-под одеяла. Это повторялось до тех пор, пока мы не выставили её на кухню за дверь. Тогда она начала устраивать нам концерты, требуя немедленно её впустить.
Кроме того, как и любой ребёнок, Дуня обладала непреодолимой тягой к исследованиям, в результате которых с холодильника падали цветы, с полок - иконы, дверцы шкафов "сами собой" раскрывались, и их содержимое оказывалось на полу. Перед уходом на работу вещи с вешалки в прихожей убирались в комнату за закрытую дверь. А уж сколько проводов было изгрызено. Про сумки вообще молчу.


Но хуже всего было то, что Дуня оказалась весьма агрессивна, могла подойти сзади и неожиданно укусить. Авторитетом для неё являлся только мой муж, видимо, потому что он осуществлял уход за ней.
Даже стерилизация не изменила ситуацию: Дуня ни в какую не хотела становиться ручной.
Дуня после наркоза требует, чтобы Виталик держал её на руках. Чем не ребёнок?!
Естественно, когда я забеременела, встал вопрос: как отреагирует кошка на появление ребёнка? Ведь это конкурент в борьбе за наше внимание, которое до этого всецело принадлежало ей - Дуне.
Как ни странно может показаться, но агрессия вдруг куда-то улетучилась. Нет, попытки посмотреть, кто это там копошиться в кроватке, были, но чисто из любопытства. Более того, по первому Полиному писку Дуня являлась, как будто желая успокоить её.
Вот так мы раньше собирались на прогулку. Перед выходом из дома нужно было обязательно проверить наличие второго пассажира в коляске.
Чем старше становилась Поля, тем спокойнее становилась Дуня, хотя любопытство её не покидает до сих пор: если присмотреться, на многих фотографиях Полины можно заметить то полосатый хвост, то горящий глаз. Она активно принимает участие во всех наших играх.
А это апофеоз Дуниной трансформации - утреннее вязание со мной.)))
Моя мама в шутку называет Дуню нашей старшей дочерью, дескать, мы сначала на кошке потренировались.))) А я всерьёз, когда укладываю всех домочадцев спать, желаю и ей спокойной ночи.

2 комментария:

  1. Маш, обожаю кошек! В детстве, каждую, найденную кошку, я несла в дом! О, сколько предметов они пороняли и разбили!)) Твоя - красотуля! Последнее фото - умилительное! Какой муж у тебя умница - сам убирает за кошкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как ни странно, да. Причем его никто не принуждает.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...