2017/12/21

Про последние две недели

Водоворот событий закрутил меня и понёс. Я в очередной раз не успеваю нормально закончить уходящий год. Видимо, надо расслабиться и получать удовольствие от происходящего, хоть и не всегда это происходящее приятное.
Что же меня так сильно отвлекло после "Мамаслёта"? Ездила я в командировку на Троицкую камвольную фабрику. 
Ночной Нижний прекрасен.

Мне показали, как делают пряжу. Снимать, правда, не разрешили. Секрет фирмы.)))
Больше всего меня поразили превалирующее количество выходцев из Средней Азии среди сотрудников фабрики и цены в местной столовой (гречка - 8 рублей, суп - 15!!!). 
Ещё я прошвырнулась по магазину пряжи при фабрике. Так вот, по размеру он абсолютно похож на магазин в Неклюдово, разве только залы с продукцией расположены друг над другом, на двух этажах. На фотографии  помещения кажутся просторными, расстояния между стеллажами большими. На самом деле всё выглядит совершенно иначе: узкие проходы, в которых при большом скоплении народа невозможно разойтись. Даже представить не берусь, как они умудряются проводить там мастер-классы.
Зато от ассортимента глаза разбегаются. Некоторые наименования, особенно из элитной серии, можно встретить только там. Я крепилась изо всех сил, но всё равно не удержалась от покупки.
Знакомьтесь, пряжа "Аморе". Пройти равнодушно мимо неё просто не реально. Нейлоновый шнур своим металлическим блеском делает этот насыщенный ягодный цвет ещё более привлекательным. Видела отзыв, где "Аморе" сравнивают с Drops Air. На мой вкус она даже превосходит импортный аналог, потому что при вязании не лезет, не липнет к рукам. Air же мне в процессе хотелось бросить - нескончаемый ворс на ладонях меня безумно раздражал. Посмотрим, как поведёт себя "Аморе" после ВТО.
Поездка эта хоть и была приятной, безумно меня вымотала: сидячий поезд рано утром туда, пятичасовой сон на верхней полке в душном купе обратно. Домой я вернулась без задних ног. Но мои надежды на тихие семейные выходные не оправдались. 
Пока я разъезжала по командировкам, Полина, гостившая у родителей мужа, решила заболеть, причём симптоматика была сродни детективу. Со слов деда поздно вечером в пятницу она упала с  дивана и очень сильно ударилась головой. Рано утром в субботу у неё начались приступы рвоты. Дед с бабкой в надежде, что, может, само рассосётся, позвонили нам только в 11:00. Нет, я, конечно, выспалась, но даже представлять не хочу, что если бы это было сотрясение мозга!!! На всякий случай свозила ребёнка в больницу скорой помощи. Хирург меня "успокоил", сказав, что это скорее всего ротавирус. Дескать, лежите, отпаивайтесь. Правда, в бумажке почему-то написал "ЗЧМТ под вопросом".
Мы люди послушные, сделали всё, как доктор сказал. Только рвота не желала заканчиваться, да ещё и температура поползла вверх. Ни "Церукал", ни "Мотилиум" не задерживались надолго в желудке. Помня события двухлетней давности, я начала собирать сумку.
Бригада скорой помощи смотрела на меня, как на сумасшедшую: мамочка сама просит отвезти её с ребёнком в инфекционную больницу. Подумаешь, какая ерунда  - рвота вторые сутки! 
В больнице нас без лишних слов сразу же отправили под капельницу и - о, чудо!!! - к вечеру ребёнок ожил. На следующий день Полина уже скакала как ни в чём не бывало. 
В целом, нынешнее пребывание в больничных стенах можно назвать даже приятным, за исключением ужасной кровати. Металлические прутья вместо панцирной сетки и жидкий матрас превратили сон на ней в страшную пытку. К тому же компанию мне составляла Полина, наотрез отказавшаяся спать в детской кроватке с ровным деревянным дном и двумя матрасами!!!
Но хорошо то, что хорошо заканчивается. Сегодня нас отпустили домой под расписку, хотя я точно знаю: как только мы вышли из палаты, на наше место сразу же положили новых пациентов.
Само собой, все мои планы по неспешной подготовке к Новому Году пошли прахом. Из всего списка мы успели лишь нарядить ёлку. Подарки же доберутся до адресатов только после Нового Года, потому что на почту я ещё не ходила. Такие дела!!!

2 комментария:

  1. Милые девчонки, - выздоравливайте. и в Новом году не болейте!
    Какая красивая пряжа! Правда - ягодная!
    С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая моя, спасибо за пожелания!!! Но я всё-таки реалист: совсем без болячек не получится. Лишь бы ничего серьёзного, а остальное пережить можно.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...