2017/10/11

Октябрьское - Умиротворяющее

После субботнего ярмарочного стресса со мной случилось исцеляющее воскресенье. Ничего особенного: просто хорошая погода и прогулка по лесу, - а такой потрясающий эффект!!!

Надо отдать осени должное: какая богатая палитра!!! Но золотой всё-таки преобладает.
А небо какое синее!!! Как будто умытое недавними дождями.
Муж затащил меня в лес, хотя я в общем-то и не сопротивлялась.
Ковёр из листьев + ковёр из теней.
Мы, конечно, лелеяли надежду найти хотя бы немного грибов. Нашли, но они пригодны исключительно для фото-заготовок. Зато какие красивые, яркие "консервы" у меня получаются.)))
Вот так идёшь-идёшь по лесу, терзаешься какими-то мыслями, и тут - БАЦ!!!
И становится неважно, что было или будет. Главное - вот оно!!! Здесь и сейчас!!! И наступает умиротворение.

5 комментариев:

  1. Как красиво! Пусть так будет и в душе) Что, прям, так сильно расстроилась? Не ожидала от тебя) Держись! А, если, вдруг нахлынет - бегом на то место, что на последнем фото) Очень красивые фотографии! Хочу в лес!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему не ожидала?
      Да, я была очень расстроена. Мне казалось, что в этот раз я была лучше готова - и ассортимент, и уровень исполнения. Думала, что хотя бы парочку шапок да купят. А вот поди ж ты!

      Удалить
  2. Маш, ярмарки эти - как лотерея. Фотки чудесные.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...