2017/10/23

Очередные вязальные новости

Не сидится мне спокойно, но ведь это лучше, чем киснуть в сезонной депрессии, не так ли?
Без дополнительных предисловий новость номер раз. Объявляю о старте совместной закупки троицкой пряжи.

Ассортимент в соответствии с сайтом производителя
Цены розничные. Для участников сообщества "Вязальный Нижний" действует 10% скидка. 
Доставка до Нижнего Новгорода бесплатно. Для других регионов обсуждается дополнительно. !!!НО!!! В зависимости от размера заказа может быть организована единая прямая доставка из Москвы. 
Заявки принимаются на электронную почту mvstafeeva@gmail.com до 29 октября.
Среди участников закупки будет разыграна пасма пряжи "Вирджиния" (ровница, 100% меринос).
Новость номер два - это создание в инстаграме сообщества "Вязальный Нижний". 
Здесь я публикую анонсы региональных вязальных мероприятий. Работа эта, само собой, на общественных началах. Посмотрим, насколько меня хватит.)))
А вот и пример подобного анонса и новость номер три.
В рамках выставки "Модная осень" на Нижегородской ярмарке пройдёт презентация новинок Троицкой камвольной фабрики. Я буду работать на стенде первые два дня. Покажу примеры изделий из троицкой пряжи, расскажу, как связать идеальную макушку практически для любой шапки. Попробую организовать прямой эфир в инстаграме, но обнадёживать не буду - технические возможности от меня не зависят. 
Такие вот у меня новости. А как вы поживаете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...