2017/09/30

Сентябрьское - Грибное

К осени я отношусь прохладно, как впрочем и она ко мне. Но сентябрь я ждала в надежде на удачную "тихую охоту".
Прошлый год нас порадовал грибным изобилием, а нынче грибы днём с огнём не сыскать. Нет, говорят про невиданный урожай опят, но я их от обычной поганки не отличу. Так что сидеть нам эту зиму без маринованных грибов. Ну да ладно. Ведь в лес я хожу не только за ними. Там и дышится по-другому.
Полина, кстати, в этот раз ни в одной из вылазок не участвовала. По правде говоря, я даже рада. Одно дело, когда грибы встречаются на каждом шагу, и совсем другое, когда приходится долго бродить в поисках. А у Полины сейчас какой-то период выматывающего нытья. Поэтому для всеобщего блага она добровольно оставалась на попечение бабушек.
Так вот, сначала мы пытали счастье в дзержинских лесах.

Грибов и правда было очень мало, даже мухоморов. Хотя чему удивляться - в лесу очень сухо.
Нафотографировала в очередной раз этих пятнистых красавцев. Просто невозможно удержаться.
Это было в субботу, 16 сентября. Следующие выходные ждали, скрестив пальцы. Очень хотелось поехать в город Ч, ведь обещали хорошую погоду. Но Полина сильно засопливела, что в нашем случае означало большую вероятность развития отита. Буквально в конце августа был  случай скоростной эвакуации в Дзержинск из-за сильных болей в ухе, хотя накануне ничто не предвещало подобного развития событий. Тогда мы провели на больничном три недели. В этот раз высшие силы оказались к нам благосклонны.
Нынешнее бабье лето однозначно удалось. Пронзительная синева неба, яркие краски повсюду. Вот бы вся осень была такой!!!

Опять мухоморы.)))

Ездили мы на наше привычное место, но грибы нашли совсем не там, где ожидали. Ещё хочу отметить, что чаще всего в этом году встречались белые.

Изредка можно было наткнуться на что-то другое.
Даже поганки по нынешним временам - большая редкость.
Компанию мне составили муж и сестра.
Пока они искали грибы, я искала красивые кадры.)))
Так увлеклась, что чуть не наступила на ужа. Брррррррр!!!! Хоть и знаю, что он безобидный, но змей всё равно не жалую.
А потом муж сказал, что в чаще кто-то промелькнул. Тут мы долго раздумывать не стали: ноги в руки и бегом в сторону машины. Вдруг кабан. С ним лучше не встречаться. 
На бегу сделала ещё серию снимков на тему "Сухоцветы".
И напоследок, крыша развалившегося сарая и куст калины. Я их снимала год назад, и сейчас запечатлела ещё раз.
Буду зимой пересматривать.

12 комментариев:

  1. Мария, отличная у тебя с осенью получилась фотосессия))) Даже сразу и не скажешь, что у вас с ней прохладные отношения.
    Тоже не могу удержаться в лесу - всегда достаю фотик. Вернее - телефон.
    Столько красоты! Мухоморы да лишайники только чего стОят.
    Деточке выздоровления. У нас сопли на горло "падали", с ушами как-то нас пронесло. Поэтому сопли начались - я кроме носа сразу горло брызгала эвкалиптом. Или пропосолом. И полоскали. потому как если 3-4 дня просто сопли = гнойное воспаление горла. Бррр. Переросли.
    Приятного октября вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооооо, даже не знаю, что хуже- отит или гнойное воспаление горла. Да любые болячки - это плохо.
      Галина, спасибо за пожелание!!!

      Удалить
  2. Хорошая осень, прекрасная лесная прогулка.

    ОтветитьУдалить
  3. Мухоморы опять красивые) Пейзажи - красота! Я уже и не помню, как это по лесу без детей)
    Полинке не болеть! Вы в сад ходите?

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, у тебя все краски осени на чудесных фото! А грибочки-то! Красавцы, пусть и мухоморы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я их "заготавливаю". В смысле, краски.))) А то скоро всё станет одноцветным.

      Удалить
    2. Я уж подумала, Маш, мухоморы заготавливаешь))) Заготавливай, ага!
      В смысле, краски))

      Удалить
  5. Как давно я не читала блоги...чудесные грибочки, чудесная погода. Не то что сегодня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мать, давненько тебя видно не было. Черкни хоть пару строк, как вы поживаете.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...