2017/07/11

Про зубы и розыгрыши

Пока у меня в муках рождается продолжение рассказа про июнь, поведаю Вам очередную байку из серии "Маша - королева курьёза".
Как я уже говорила, июнь ознаменовался финальной точкой в лечении зубов. И надо же было такому случится: 1 июля я выиграла!!!! (куда подевалось моё невезение?!))) в розыгрыше сертификат на услуги стоматологической клиники, в которой я как раз-таки удаляла зубы мудрости и планирую делать имплантацию. 
Если Вы думаете, что на этом история заканчивается, так нет же. Всю прошлую неделю я ждала, когда со мной свяжутся по вопросу вручения моего выигрыша. Во вторник, когда я пришла на операцию (предстояло удалить последние два зуба), администраторы сделали круглые глаза и сказали, что они не в курсе. В пятницу мы были в клинике уже с Полиной (у нас небольшие проблемы с прикусом), и снова никакого ответа. 
В субботу моё терпение с треском лопнуло, и я задала интересующий меня вопрос под постом о результатах розыгрыша в группе клиники в "ВКонтакте". И вот вчера мне наконец-то позвонили. Сегодня иду снимать швы, заодно заберу сертификат. Скорее всего он распространяется только на лечение и не может быть передан третьим лицам. Что мне теперь, новые пломбы выковыривать?!)))
Вывод здесь очень простой: если удача вам улыбнулась, не спешите радоваться. Может быть, она над вами насмехается.)))

9 комментариев:

  1. Боюсь акционные пломбы будут по качеству уступать оплаченным по полным правилам. Так что не спеши выковыривать)
    Пусть это будет не одноразовый выигрыш, а полоса везения!
    Ну, ты даешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О-о-о-о, какое шикарное пожелание!!!! Хоть бы, хоть бы, хоть бы. Поплюю, постучу, пальцы везде скрещу.)))

      Удалить
  2. Даже не знаю, порадоваться за тебя или погрустить ))) присоединюсь-ка к Анжелике))))

    ОтветитьУдалить
  3. О, Маша, тебе повезло! Во всех отношениях!
    Как сертификат?

    ОтветитьУдалить
  4. Да, Маша, бывают же в жизни такие курьёзы! Маш, но всё-равно, с выигрышем тебя!)) А мы вот с мужем выиграли на презентации посуды, в какой готовил в передаче "Смак" Андрей Макаревич, посуду (можно было выбрать два предмета), плед и две подушки из верблюжьей шерсти, набор ножей, набор вилок и ложек. И всего-навсего надо было заплатить всего 96 тысяч рублей или взять кредит)) Лохотрон полнейший))

    ОтветитьУдалить
  5. Интересно получилось)) Присоединяюсь к Анжелике.

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, ну ты даешь! И зубы вылечила ( для меня это вообще подвиг), и сертификат выиграла. Ну и пусть, что не пригодился, зато удача к тебе пришла, пусть с тобой и останется.

    ОтветитьУдалить
  7. Маша,расскажи чем дело закончилось.А может пригодится сертификат кому из близких? Или пусть выдадут деньгами)))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, отвечу сразу всем.)))
    Сертификат я получила. Как и предполагала, он распространяется исключительно на терапевтические услуги (т.е. зубы тебе за него не выдерут))). Но его можно передать третьему лицу, и действует он в течение года. Так что не пропадёт.))) У меня ж ещё муж и дочь имеются.)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...