2017/06/14

Про последние надежды

Эх, как давно я в блог не писала - целых семь дней!!! Прямо какой-то психологический  барьер. А между тем сегодня у всех блогеров мира (неважно на какой площадке), можно сказать, "профессиональный" праздник. Так что нет повода не выпить, хотя бы чаю.)))
Чем наша семейка занималась эти семь дней? Да всё как обычно, все  в своём репертуаре. У Полины случился очередной отит, но мать-садистка в виду отсутствия температуры и болей в ухе водила её в сад до обеда. Я изо всех сил старалась поддержать свой статус "королевы курьёза". Во-первых разбила экран у мобильного телефона. Во-вторых, меня накрыл приступ какой-то странной аллергии: руки внезапно покрываются красными пятнами и немилосердно чешутся, потом всё проходит так же резко, как начиналось. Всё бы ничего, да только муж тоже стал чесаться вместе со мной. Для исключения одного неприятного диагноза пришлось пойти к врачу. Аллергический дерматит неизвестной этимологии. Не знаем, на что грешить: то ли съели что-то, то ли бытовая химия против нас взбунтовалась. На всякий случай сменили средство для мытья посуды - приступы сыпи и зуда прекратились.
Погода за окном совсем не радует. Вообще девизом этого лета я бы выбрала фразу "Лови момент", в противном случае будешь сидеть дома.
Но, как говорится, надежда умирает последней, иначе как можно объяснить то, что я купила две пары босоножек и связала две шляпы.)))

Кошачьи уши благополучно перекочевали с зимних шапок на летние головные уборы. Только в отличие от первых на вторых они вывязываются вместе со шляпой без обрыва нити. Вязала из "Детского хлопка" от Пехорки, в три сложения.
В целом на одну шляпку уходит 1,5 мотка. Цветовое решение определялось моими запасами. Из зелёной два года назад я вязала юбку с оборками, из жёлтой в прошлом году - кофточку с листочками. Ещё у меня осталась белая и розовая пряжа, но посмотрим, будет ли спрос на подобные изделия.
Нужно срочно вязать манекен подходящего размера для демонстрации этих шляп, да и вообще детских шапок, а то опять приходится снимать flat lay. Модель-то в садике, и шоколадные яйца в качестве гонорара больно бьют по карману.)))
Шапка как раз для нынешнего лета. Было бы смешно, если бы не было так правдиво. Это акрил YarnArt Gold с небольшим добавлением люрекса, остался от одного заказа. Идеально подходит к новому Полининому плащу. Но я всё-таки очень надеюсь, что шапка ей в ближайшие три месяца не пригодится.

12 комментариев:

  1. Маша, я в честь праздника сегодня дома " отдыхаю": мою, тру, стираю))).
    Нас тоже лето теплом не радует, я даже сомневаюсь, стоит ли тратить деньги на босоножки.
    Шапочки чудесные, детки в них как котятки маленькие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Домашним делам нет конца и края. Ну уж если у вас, на юге, лето заблудилось, то я даже не знаю, куда податься.)))

      Удалить
  2. Маша, шляпки - восторг!!! Я все еще недоумеваю, как ты умудряешься столько времени вязанию уделять!!! Молодец! А я набрала с собой полные чемоданы материалов для рукоделия, и ничегошеньки не делаю.
    Поле скорейшего выздоровления!!! И вам не хворать!
    Пиши чаще!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А как тут не уделишь, когда на улицу нельзя выйти.))) + Полина ходит в садик, потому что брать отпуск пока не вижу смысла. Не дома же сидеть.
      Спасибо за пожелания!!! Мы вроде как уже все выздоровели.)))

      Удалить
  3. Вот и у меня в блоге будут фотки дождя из окна)))Хотя мы тоже в любую сухую минутку выбегаем подышать свежим воздухом. Заодно тренируемся проситься на горшок на улице. Пока кучка мокрых штанов)
    Котошапки чудесные!!!И мне иногда тоже хочется прикрыть ушки)Ну и лето нынче...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По такой холодной погоде может отложите свои уличные тренировки? Хватит с Феди и домашних.)))

      Удалить
    2. Маш, я бы и рада нацепить ему подгузник, но мальчик посылает меня диким ором куда подальше с ним)))))))

      Удалить
    3. Ну раз так, тогда без вариантов.)))

      Удалить
  4. Зато у нас в Омске жара +32 и обещают +37, наверное пока лето к нам забрело. То густо, то пусто, +25 самая хорошая погода! Шапочки очень милые :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого!!! Для нас сейчас +21 - предел метаний, потому что температура в основном не переваливает за отметку 20.

      Удалить
  5. А у нас в Барнауле, Маша, аномальная жара! Помираем от жары))
    Котошапки прикольные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поделитесь с нами. Мы кондиционер не на охлаждение, а на обогрев включаем.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...