2016/12/31

Про улыбку фортуны

Итак, пришло время объявить имена счастливчиков, которые получат  от меня подарки. Интересно, кому сегодня улыбнулась фортуна по имени Полина?!)))
Все помнят свои номера?

Теперь информация о том, что есть в наличии, исходя из желаний победителей.
 
Если победитель лотереи хочет то, что не представлено в данном посте, жду от него индивидуальную заявку с указанием размера, цвета, состава. Ну и адрес для отправки, конечно.)))
Спасибо всем участникам!!! Своим участием Вы дали высокую оценку моего труда. Думаю, это не последнее мероприятие подобного рода.


P.S. Знаете, я тут подумала: мне очень хочется порадовать ещё трёх человек от себя лично, а не по воле случая - Ольгу Сурову, Жанну Витальевну Шайдарову и Алесю. Отказы не принимаются.)))

P.S.S. Со мной можно связаться:
1) по электронной почте - marie1981@mail.ru;
2) через социальную сеть "ВКонтакте", мой аккаунт - https://vk.com/maria_stafeeva.

21 комментарий:

  1. Как забавно было увидеть Полину.
    Поздравляю победителей!
    Маша, огромное спасибо за дополнительный приз. Очень-очень приятно.
    От всей души поздравляю Вашу семью с наступающим Новым годом! Желаю радости, здоровья, взаимопонимания и благополучия! А Поле братика.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна Витальевна, спасибо за поздравления и пожелания!!!! Жду от Вас детальную информацию по заказу.

      Удалить
  2. Ого, номер 4 это я ))) Приехала поздно вечером из города, где прожила целую неделю , планы нарушены, настроения нет.А тут такое настроениеподнимательное и зажигательное))) Спасибо, Маша. Сейчас письмо напишу, только не нашла куда.Хочу шапочку со второго снимка, можно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, голова моя дырявая! Сейчас добавлю каналы для связи в текст поста.)))

      Удалить
  3. Полинка молодец!
    Маш, поздравляю победителей! Вот это да... (читаю дальше)... и удивилась! Спасибо, Маш, что я вне конкуренции!)) Отличный новогодний сюрприз!!! Мне понравился комплект "Туманное утро")))
    Поздравляю Вашу замечательную семью с наступающим Новым годом!!! Желаю творческих успехов, здоровья, счастья и исполнения всех Ваших желаний!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень-очень хотелось подарить что-то особенное моему первому постоянному читателю.)))

      Удалить
    2. Машенька, большое спасибо!

      Удалить
  4. Поздравляю победителей! Всех с Наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю победительниц!
    Новым годом!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителей! С наступающим!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный розыгрыш))) Поздравления победителям))) С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, Оксана, Лариса, Юля!!!! Спасибо Вам за Ваше участие!!!! Обещаю, что это была не последняя лотерея. Надеюсь, что Вы обязательно поучаствуете в следующих. Я буду за Вас болеть.)))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Маша, как неожиданно! Но ооочень приятно. Муки выбора самые тяжелые. А можно я их на тебя переложу? Пусть сюрприз будет.
    Спасибо большое за такой чудесный подарок.
    С удовольствием посмотрела на Полину. Наша маленькая фея))).

    ОтветитьУдалить
  10. Перечитала всех записавшихся. Алеся там только я...Чудеса под Новый год? ))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Маааша, ведь я с 30-ого не выходила в интеренет с компа вообще! Только с телефона (а что с моего там увидишь?). Спасибо большое за розыгрыш!
    Пойду думать...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...