2016/09/11

Про начало сентября

Прерву свои летние истории небольшим рассказом о том, как начался наш сентябрь, ведь уже целая декада позади.
Начну с главного: Полина пошла в садик и на данный момент отходила уже 2,5 недели. Я вся обплевалась и обстучалась.
К моему большому удивлению она сразу же стала оставаться там на весь день, и у меня неожиданно образовалось невероятное количество свободного времени. Я даже не знаю, за что браться. Вот серьёзно: когда ребёнок постоянно находится при тебе, начинаешь ценить любую свободную минуту, все процессы выверены, и каждый занимает строго отведённое ему место в распорядке дня. А тут управился с делами часа за полтора, и начинаешь маяться от безделья. Даже вязать не тянет. Самое страшное для меня во всём этом - я боюсь привыкнуть, потому что в экстренном случае процесс перестройки организма будет довольно болезненным.
Так вот, чем же я занимаюсь в столь неожиданно образовавшееся свободное время? Например, пытаюсь подружиться со слоёным тестом.
Кручу из него штрудели и по просьбе мужа пирожки с мясом.)))

Помимо кулинарии взялась за иголку и соорудила из старых джинсов кармашки для шкафчика в садик.
Вот так они выглядят с содержимым.
Получилось, конечно, широковато, но переделать уже не получится.
Напросилась в садике в родительский комитет, и теперь своё свободное и не очень время посвящаю решению разного рода проблем. Ещё и мужа привлекаю. В прошедшие выходные небольшой компанией "единомышленников" красили группу.
Наши летние тренировки не прошли даром: в садик и из садика мы с Полиной ходим пешком, а коляска пылится в кладовке. Если погода позволяет обязательно устраиваем прогулку. Недавно ездили на железную дорогу - на поезда посмотреть.
А этот чудесный теремок мы нашли во время другой нашей прогулки.
С началом занятий в садике у Полины проснулась тяга к творчеству, чему я очень рада. Например, мы с ней смастерили открытку для деда.
Полина вырезала воду и аквариум, а потом мазала все детали клеем.
Дед был в диком восторге, ведь это первый подарок от внучки на День рождения.)))
А как у Вас начался сентябрь?

16 комментариев:

  1. Поздравляю с отличным началом нового года)
    К такому количеству свободного времени легко привыкнуть)
    Зато есть время на разные эксперименты

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, сколько хороших новостей: и в садик пошли, и новые рецепты осваиваются, и единомышленники среди родителей нашлись. Здорово! А кармашки отличные, вместимые! ( как у нас на расстоянии мысли о джинсовой переделке сошлись;)).
    Подарок для дедушки очарователен, как и дарительница, кокетка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не иначе телепатия.)))
      Мне очень повезло, что нашлись добровольцы помимо нас с мужем. А то не знаю, что бы пришлось делать.

      Удалить
  3. Я, Маша, просто пожелаю тебе еще много-много такого свободного времени!
    Ну, ты понимаешь, что завуалированно я имею в виду. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то!!! Это моё самое заветное желание на данный момент.)))

      Удалить
  4. Полина как подрасла! Кокетка! Я тоже штрудель пекла, за вечер умяли))). И в родительском комитете я тоже в садике, в школе пока отбрыкиваюсь. Но мы ремонт не делаем, мы только денежку на нужды сдаем. Недавно на собрании попросили одежки для кукол сшить. Родители особой инициативы не проявили, надо самой взяться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да одёжка для кукол - это мелочь. У нас вон крыша протекает. А в группе под нами пол сгнил, дети рискуют провалиться.

      Удалить
  5. Как же я тебе завидую!!! (по доброму, естественно)) Столько всего интересного! Полина - красавица! И умница! (вот все бы так в сад с удовольствием ходили и кто-то не думал бы постоянно, как убить воспитателя (это я на себя намекаю) А-а-а! Мы пошли в сад... а-а-а!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну ты знаешь, не всё так гладко, как может показаться. В первый день нашего камбэка Полина вышла из садика со словами: "Викторовна (это её воспитатель) - злая." Конечно, "злая", потому что требует соблюдать дисциплину, а кому-то хочется творить, что на ум взбредёт.
      Потом она примерно неделю каждый раз при входе в группу просила, чтобы я никуда не уходила. Но как только начались занятия, появилось и удовольствие от нахождения в садике, и Викторовна стала не такая уж и "злая".))) Сегодня она с искренним недоумением смотрела на двух своих одногруппников, которые с воем не хотели идти в группу. Сегодня начнутся дополнительные физкультурные занятия. Думаю, ей должно понравиться.

      Удалить
    2. Мы в рядах тех, на кого с недоумением смотрит Поля)
      Но сегодня целых два часа! И не одной слезы. Мозг воспитателю выносил. Дети-малявки его мало интересуют. Он привык с теми кто постарше.
      Полю - уважаю!

      Удалить
    3. Маша! Срочно расскажи про штрудель, не то мне конец!)

      Удалить
    4. Честно признаюсь - я покупаю готовое тесто. Так проще.
      Начинка может быть любая: яблоки, груши или и то и другое. Очищаются, нарезаются, томятся на сливочном масле с добавлением сахара (я кладу три столовые ложки на шесть-семь яблок-груш) и корицей. Тесто раскатать, выложить начинку на середину, сформировать "полено", загнув все края. Верх намазать сливочным маслом, присыпать сахаром. Отправить в разогретую (200 С) духовку на 35-40 минут. Есть с удовольствием. Вроде ничего не забыла.)))

      Удалить
    5. И мне надо!!! Спасибо!
      А слоеное тесто готовят только сумасшедшие. Я как-то пыталась) Неблагодарное это дело.

      Удалить
  6. Ну что, можно поздравить Полю с первой "работой"? Это так мальчишки мои объясняли свое пребывание в садике - они же взрослые, они работают) Молодечик она у вас - серьезно и ответственно к делу подошла. Ходить - так сразу и на целый день! Удивительный ребенок! И маме вон времени выкроила сколько сразу! Самый момент для исполнения заветных мечт!)
    Кстати, Маша, - мы теперь коллеги) Я уже восьмой год в род.комитете - то у одного, то у другого ребенка) Это у меня, наверное, уже диагноз))) А тебе желаю творческого подхода (хотя - уверенна, ты только так все и делаешь) и адекватных родителей остальных деток! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за пожелания!!! Адекватность родителей - это то, чего последнее время не хватает.
      Мы тоже ходим на "работу".)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...