2016/09/30

Про пример удачной утилизации

Пока все вяжут шапку))), поразвлекаю Вас своими вязальными байками.

История #1
Моя горячо любимая подруга Анжелика сказала, что, если судить по наполнению новостной ленты в Blogger, сейчас модно создавать наряды для кукол. Значит, я в тренде.))) 
Помимо уже упомянутых мною Барби мы с Полиной нашарили на бабушкином чердаке большую коробку с обычными куклами.

Все они разной степени сохранности. Некоторые представлены в двойном экземпляре - нас же с сестрой двое.))) И теперь всё-всё это "богатство" принадлежит одному человеку - Полине!!!
Мы пока забрали с собой только двух. Вон они сушатся на солнышке после купания.
Та, что побольше, принадлежала моей сестре. Когда-то очень давно у неё была синяя плюшевая юбка, красная кофточка на кнопках и красные же лакированный сапоги. Всё, кроме кофточки, кануло в лету. Правда, кофточку мы всё равно не стали брать по причине её непрезентабельного вида.
Вторая кукла в своё время носила купальник. В комплекте с ней шла надувная ванна или бассейн (кто их разберёт). И кукол, и ванн было две, опять же по количеству детей в нашей семье.))) Сохранилась почему-то только одна.
Если с одеждой для Барби всё понятно, то вот для этих новоприбывших членов игрушечного клана дела обстоят не так весело. Кроить я, честно говоря, не умею. Предметы одежды, на основе которых можно было бы сделать новую выкройку, отсутствуют (эх, почему я не взяла ту кофточку). Значит, остаётся только один выход - вязать.
Во избежание упрёков в плагиате сразу же оговорюсь: да, я черпала вдохновение у глубоко уважаемой мной Лены Денисовой. Её платья для кукол, на самом деле, прекрасны. Но я пошла дальше. Моя одежда для кукол составляет гармоничный союз с одеждой для их хозяйки, к слову сказать, тоже связанной мной. Этакий family look.)))
А для "пловчихи" вместо платья я связала комбинезон.)))
Он ещё не совсем готов - нужно пришить липучку в качестве застёжки + я подумываю довязать ему капюшон.
Ну и ещё шевелюру в порядок надо привести.)))

История #2
Если Вы помните, в начале года я вязала для нашего семейного фотографа комплекты для съёмок новорожденных. Среди них был зайчик.
Его по замыслу должна была дополнить морковка.  К намеченному сроку я не успела её связать. Наташа была столь великодушна, что дала мне полную свободу действий. Я бодренько начала и ...
В общем, всё как обычно - морковка пополнила ряды долговязов.  Второе дыхание открылось к концу августа.
С морковным долгом покончено. Надеюсь в скором времени увидеть её у Наташи на снимках.

И чтобы скоррелировать всё, что я тут понаписала, с темой - и морковка, и кукольные наряды связаны из остатков.

Мы участвуем в "Детской галерее".

20 комментариев:

  1. Маша,снова я завидую вашему чердаку)))) Можно нагло попросить куклу,которая у вас в двойном экземпляре? Готова даже заплатить)А морковка идеальная!!!Впрочем как и все твои вязалочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, надо подумать над твоим предложением.))) За комплимент спасибо!!!

      Удалить
    2. Если надумаешь положительно, по почте не надо)Приедем в гости;)

      Удалить
  2. История 1. Самая прикольная со ЩЕКАМИ! Маша! Вот это круто по-настоящему! Сделай фото Поли с куклами, будет супер! И в пост добавь обязательно!
    Наряды отличные! я за капюшон обеими лапками.
    История 2. Вот это размерчик! Замечательная морковь хочу заметить!
    Осконечно) нравится абсолютно все, что ты вяжешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хотела сфотографировать их вместе, но Полина спала.)))

      Удалить
  3. Эка какой морковью Маша на зиму запаслась! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое у вас богатство бабушка сохранила!!! Вот у меня ни одной полностью пластмассовой куклы не сохранилось, столько всего пораздавали-раздарили(.
    Очень красивые наряды и морковка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, сейчас в полной мере ощущаю, насколько мне в этом плане повезло. Спасибо за высокую оценку моих стараний.)))

      Удалить
  5. Вот это добрище вы открпали! Маш, теперь клиентов по вязанию прибавилось. Очень нравятся вязаные обновки, они такие уютные.
    Морковка впечатлила. Просто шедевр! Интересно было бы фотографии с фотосессии с ней посмотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Морковка и правда удалась на славу. Сама с нетерпением жду фотографий с ней.

      Удалить
  6. Какая интересная интерпретация family look-а!!! Очень понравилась идея!
    Морковка - класс!!! Комплект потрясающий получился!

    ОтветитьУдалить
  7. А батюшки...она про меня пишет...
    Я бы Маш много чего навязала для кукол,но заботы...
    Маша ну ка давай волосы куклам в порядок приводи...это я не командую,это я по дружески...

    ОтветитьУдалить
  8. Маш и остальных забирай к себе.Хорошие куклы.Навяжешь,нашьёшь им!

    ОтветитьУдалить
  9. Ностальгия прямо, я бережно храню несколько своих кукол.
    Хорошая идея с нарядами!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...