2015/11/27

Просто мне хочется похвастаться)))

Отступлю я, пожалуй, от своего правила и покажу кое-что, всё равно оно уже почти готово. И это, конечно же, шапка.))) Осталось только нити заправить.

Меня давно преследует тема тюрбана/чалмы. По моему глубокому убеждению этот вид головного убора мне исключительно идёт. Правда, эту чалму я вязала не себе, а свекрови. Изначально планировался вот такой вариант.






















Инструкция проста: вяжется длинный шарф, а потом сшивается в двух местах. Казалось бы, нет проблем. Но это пока за дело не берётся Маша.)))
Шарфик связала, начала сшивать, и что-то мне часть, надевающаяся на голову, мелковата показалась. И это с моим-то размером. Бл-и-и-н, а у свекрови на голове ещё и волосы в узел собраны. По любому, будет мало.
Загрустила Маша и отложила несостоявшуюся чалму в сторону до прихода новой волны вдохновения. И лежать бы ей неопределённое время, да был получен волшебный пендель от собственной мамы.))) В отместку попользовала её в качестве манекена, только сфотографировать не успела - уехала она. Не иначе бегством спасалась, а то мало ли что рукодельной дочери в голову взбредёт.)))
Пришлось искать новый манекен. Очень удачно под руку подвернулся Полин мяч. Поверьте на слово: шапка сидит не хуже, чем на человеческой голове.
Правда, пришлось бумажечку подложить (на первом фото видно), чтобы не опрокидывался.
А это вид сверху.
Пару слов о пряже: вязала из Австралийского мериноса от Пехорки (100% шерсть). Ниточка при вязании ложится ровно, в носке не колется. Ещё один несомненный плюс: в 100 граммах 400 метров. У меня получился довольно приличный остаток, может быть, даже Полине на шапку хватит.
Надо, наконец, и себе что-то подобное связать.

4 комментария:

  1. В принципе все очень просто, а как ты измеряла какой длины надо вязать, в процессе вязки его не сшить, а в итоге он должен быть конкретной длины чтобы не спадал?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там задана длина примерно 100 см, а вот ширина - нет. И в этом основная проблема. Я ориентировалась по фотографии и сделала даже немного шире, но не помогло. Не хотелось бы, чтобы шапка постоянно сползала. Зато в новой интерпретации она очень плотно сидит.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...