2015/08/27

Про мебель

Кто ещё не знает: я поклонник белой мебели. Нет, скорее фанат. А может быть, даже маньяк.))) 
Я могу и аргументы привести: 
1. она выглядит менее громоздко, чем тёмная; 
2. она делает помещение более светлым;
3. она универсальна, так как может быть основой практически любого декоративного решения;
3. наконец, на ней меньше заметна пыль.)))
Моя страсть началась с покупки в ИКЕА двух столов - рабочего и журнального. Позже к ним присоединилась галошница. При переезде в предыдущую квартиру там же в ИКЕА были приобретены шкаф-купе и стеллаж, оба белого цвета, естественно. Апофеозом моего "помешательства" стал кухонный гарнитур в нашем новом обиталище.





На фоне белого безумия ярким коричневым пятном выделялся комод, выкинуть который было жалко, потому что он отлично справлялся со своей миссией. 
Вот он - на заднем плане.

Тем не менее диссонанс, вызванный его окрасом, стал настолько невыносим, что я была уже близка к тому, чтобы расстаться с ним. 
НО ... напоследок я решила опробовать одно народное средство, для чего мне понадобились банка белой краски и ... муж.)))
Ручки, кстати, мы тоже заменили. 
Теперь мои тараканы довольны: и комод не пришлось выбрасывать, и денег сэкономили.)))



7 комментариев:

  1. Ух ты, Маш, какое классное превращение комода в белый цвет! А мы, Маша, с мужем фанаты белых дверей в квартире!)) Я вот что подумала, глядя на свой шкаф в комнате, а не покрасить ли нам его в белый цвет!)) А расскажи, Маша, чем красила, и какая краска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dulux белый матовый. Дороговато, но того стоит. Ложится ровно, сохнет быстро, пахнет не сильно.

      Удалить
    2. Ага, спасибо, Маша! Может тоже решусь перекрасить старый шкаф))

      Удалить
  2. Вот это да! Мне даже в голову не приходило, что мебель надо перекрасить! Просто культурный шок! Пойду смотреть по квартире, что бы мне покрасить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. имела в виду не "надо перекрасить", а "можно перекрасить". Не знала, что есть краска, которая на это способна!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...