2015/08/12

Про нового человека

Странный сегодня день получился. Хотя, нет, уже вчера. Уже и тему для поста заготовила, и фотографии припасла. Но тут всё встало с ног на голову. 
Верите ли вы в совпадения?! Вернее в то, что они не случайны?! После сегодняшнего, ой, точнее вчерашнего, я склонна ответить утвердительно.
В самом начале своей блого-жизни я рассказывала, что давно читаю блоги Марии Комковой. Но в последнее время Маша переместилась в Instagram, и я в след за ней.))) 
У меня есть, на мой взгляд, дурацкая привычка ежедневно в обязательном порядке просматривать интересные мне профили/блоги/аккаунты в ожидании новостей. И вдруг Мария пропадает из эфира. "Ну, - думаю, - мало ли: устал человек, готовится морально к новому учебному году, как никак у них теперь двое учеников".
Как обычно пошли мы с Полиной сегодня вчера гулять. Дочь нашла где-то резинки Loom Bands. Накрутила их себе на пальцы, говорит: "Коечи" - "колечки". Я посмеялась: и нас не обошла эта страсть. И почему-то в этот момент вспомнилось, что Машина старшая дочка Настя занимается плетением из этих резиночек.
По пути домой забрели мы с Полиной в ранее не исследованный нами книжный магазин. Как вы думаете, что я увидела на полке?!
Да-да, это Машина книга.
Уложив дочь спасть, полезла в интернет, узнать последние новости, и тут ...
В семье Комковых пополнение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поневоле задумаешься про силу мысли.)))
И пусть я лично с Машей не знакома, но я от всей души желаю всей её большой семье здоровья и благополучия!!! Здравствуй, новый человек!!!

7 комментариев:

  1. Так ты книгу то купила ли,Маш?...Мне Маша такую книгу как то подарила,я её частенько листаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Книжка классная, яркая, с замечательными иллюстрациями, но она всё-таки для тех, кто постигает азы. А я-то - Маша-скромняша - претендую если не на аса, то хотя бы на полупрофессионала.)))

      Удалить
  2. Маш, а я в своей ленте сначала от тебя узнала про эту Машину сногсшибательную новость!!! потом уже к Маше в блог зашла!!! Да, резиночки всех затягивают)), моему сынишке 4 года, так он уже браслетики себе вяжет (с подачи среднего брата))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Работаем на опережение.)))
      Вчера весь вечер с идиотской улыбкой просидела. Со стороны можно было подумать, что я умом двинулась.)))
      Просто у меня сейчас целая куча моих хороших знакомых-приятелей находится в ожидании аналогичного события. А тут такая новость, в тему.)))

      Удалить
  3. Я тогда тоже офигела)))И радовалась одновременно за них)))Ведь они тоже Федей назвали)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена решила пересчитать все мои "опусы".)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заскучала что-то)))Дела все приделала, рукоделить не хочется, Федя самозанят пока)))))))))))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...