2015/07/22

Про День рождения

Пользуюсь тем, что по случаю монтажа балкона Полина отправлена к бабушкам-дедушкам, и строчу в блог. 
Недавно у меня был очередной, тридцать четвёртый по счёту День рождения.
Муж донимал меня расспросами про подарок несколько недель, после чего пришёл к выводу, что либо у меня с фантазией плохо, так как то, что я перечислила, по его мнению не тянет на звание подарка, либо я нахожусь в нирване, потому что у меня нет желаний.)))
В общем, сошлись на том, что он вручил мне N-ную сумму и самоотверженно посидел с Полиной, пока я предавалась шоппингу. Уж чего-чего, а это я очень люблю, особенно если никто не мешает. Как вы понимаете, последние два года шоппинг в одиночестве стал для меня непозволительной роскошью.)))
ИТОГ: было обновлено содержимое гардероба и косметички. Например, мне посчастливилось приобрести вот таких красавцев с пятидесяти процентной скидкой!!!!!
Чем не подарок?! Теперь мои прогулки с Полиной станут ещё более комфортными и приятными.)))
А вечером мы оставили ребёнка на попечение бабушки и дедушки и пошли в ресторан. Да простят меня мои друзья, но в этот день мне очень хотелось побыть с мужем наедине, нам так редко это удаётся.
Решили пойти туда, где ещё не бывали - ресторан "Дача". Изначально он привлёк меня большими окнами в стиле "стимпанк".
 Внутри оказался французский прованс.
 

Кухня была выше всяких похвал. Мои вкусовые рецепторы возрадовались.))) Отдельное спасибо шеф-повару за соус из белых грибов!!!!!
 
Как же мало нужно для счастья.)))
Не сговариваясь, решили с мужем, что обязательно придём туда ещё раз.

4 комментария:

  1. Маша привет.А кроссовки какие знатные! Тоже люблю в этом цвете,и наверняка бы не прошла мимо,хоть и есть у меня красные кроссовки...А вот еду на ночь смотреть вредно,особенно,если с обеда ничего не ел...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, так ты в обед заходи.)))
      А кроссовки оказались не только красивыми, но и мега-удобными.

      Удалить
  2. Маш, с Днём рождения!!! прошедшим) Видишь, как повезло со скидкой, да и ещё и в день рождения! А в ресторане, и правда, уютненько!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Муж говорит, что у меня чутьё на скидки.)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...