2015/07/27

Опять про выходные

Для меня, как для человека, выросшего на берегах большой реки, выходные у воды - самое что ни на есть естественное время препровождение. Тем более наш муж/папа (нужное подчеркнуть))) - заядлый рыбак. Поэтому в нашу летнюю программу минимум входила обязательная вылазка на водоём.
Кто бы мог подумать, что это удастся нам только сейчас - в самом конце июля!!! До Горьковского моря мы пока никак не доедем, зато выбрались на Оку.
Маша осваивает панорамную фотографию.)))
Дзержинск зря считают "грязным" с экологической точки зрения. Город построен с учётом розы ветров, преобладающим является направление ветра в сторону Нижнего Новгорода. Да и находимся мы выше по течению Оки. Поэтому делайте вывод сами.)))
























Мне очень хотелось доехать до Шуховской башни, но пока, видимо, не судьба. 
Зато нам очень повезло с погодой. Наши мужчины (мы брали с собой деда) рыбачили, и Поля им активно в этом помогала.))) 

























Правда, на шишку плохо клюёт. Но, как утверждает муж, в рыбалке важен сам процесс.)))
Кроме того, дочь занималась своим любимым делом - собирала камни, а потом бросала их в воду.
Интересно, долетит до середины реки?!
У меня тоже было занятие помимо присмотра за Полиной и фотосъёмки: я практиковалась в плетении венков.)))
В общем, все были при деле. Будем считать, что вылазка удалась. Надеюсь, сможем повторить до наступления холодов.

2 комментария:

  1. Не верю своим глазам! Ока! Она от нас 100 км, у моей тёти дача в Серпухове, он на Оке стоит! И она докатилась почти до Нижнего! Как мало я знаю географию! И как жаль, что лето такое не жаркое выдалось - особенно и не покупались...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...