2015/07/01

Промежуточные итоги рукодельного лета - Июнь

Вот и закончился первый летний месяц. Пора подводить предварительные рукодельные итоги.
Особо похвастаться нечем: все мои планы были нарушены Полиной болезнью. Болели мы в этот раз основательно и долго, с непонятной симптоматикой.

Тем не менее кое-что я все-таки сделать успела и даже предъявляла результат вашему вниманию (здесьздесь и здесь).)))

Ну и напоследок я связала Поле ... носки. 

То ли решила последовать народной мудрости про подготовку транспортных средств, то ли лето в этом году такое, что в пору утепляться.



К своему стыду, хочу признаться, что, несмотря на довольно внушительный вязальный опыт, я не вязала дочери ни носков, ни варежек - основы основ вязания. Нет, техническую сторону процесса я знаю, но вот на практическую реализацию всё никак не решалась, до тех пор пока не купила Granny's sock N (Семёновская пряжа). Тут уж сам Бог велел - носкам быть!

Это первый.
А вот и второй подоспел.
Как же я люблю серый цвет.)))
Прошу прощения за качество фотографий: снимала ночью, очень хотелось их поскорее запечатлеть.
А так они сидят на ногах.
Конечно, это не всё, чем я занималась в этот месяц: сейчас два проекта находятся в стадии завершения и ещё два в работе. Но вы же знаете, что недоделки я не показываю. Зато будет чем похвастаться в июле.)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...