2015/06/02

Про ремонт

Сегодня хочу поделиться своим рассказом о том, как мы делали ремонт.
"Что тут такого особенного?" - подумают некоторые.Да, действительно, особенного может быть и нет. Но для меня это был своего рода челлендж: нужно было отремонтировать квартиру целиком, за 1,5 месяца, при условии, что я сама выступаю прорабом, так как муж дневал, а иногда даже и ночевал на работе. Не забывайте также, что у меня еще и маленький ребенок, которому на тот момент был год и четыре месяца.
Но начну я издалека.
В 2011 году я стала обладательницей однокомнатной квартиры в новом доме.
Оранжевая лоджия на 7-м этаже как раз моя.)))
Не буду описывать все перипетии, скажу одно: была оформлена ипотека. 
Вот так квартира выглядела внутри.
Это комната.
А это кухня.
Ровно через два года от даты на фотографиях :-))) мы принесли сюда из роддома Полину. И тут началось ... 
Оказывается, звукоизоляция в таком доме напрочь отсутствует. Мы слышали всех соседей не только сверху, но и снизу, и с боку, и даже наискосок. Я имею в виду всех соседей со всех этажей. Ну а уж если кто-то затевал ремонт, значит, весь дом сотрясался от звуков перфоратора. Через некоторое время большинство жильцов уже знало меня в лицо. Догадайтесь почему?))) Хотя на самом деле смешного тут очень мало, бессонница с маленьким ребенком на руках - прямой путь к нервному срыву. Но не будем о грустном.
В конце 2014 года нам удалось досрочно погасить кредит, и перед нами встал вопрос: продолжать ли жить под аккомпанемент перфоратора или попытаться сменить место жительства?
Думаю, еще свежа в памяти обстановка, царившая в декабре 2014 года?! Слово "паника" сюда не очень подходит, скорее паника в квадрате или даже в кубе. Ситуация на рынке недвижимости менялась по несколько раз на дню. Вот в таких условиях нам и пришлось подыскивать себе новое обиталище. 
Нашу нынешнюю квартиру мы нашли в новогодние каникулы. К концу января сделка была оформлена. Однокомнатную квартиру мы продали, но нам разрешили в ней остаться на время ремонта. А ремонт нам предстоял нешуточный!!! От прежних хозяев мы оставили только пластиковые окна, газовую колонку и чугунную ванну.
Кухня
Прихожая



Комнаты
Ну и на "десерт" - санузел.)))

Продолжение следует ...

4 комментария:

  1. Маша! Какие страшные фоты! Как вы с этим справились? (Сейчас поищу у вас следующие посты об этом). Мы этой весной делали ремонт в одной комнате (готовились к рождению внука), это было ужасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, пожалуйста, не знаю как к Вам обратиться. У меня, наверное, просто не было пути назад. К тому же с переездом были связаны определённые надежды, которые в большинстве своём оправдались. Остальные посты можно найти по ярлыку "Ремонт". Спасибо, что читаете.)))

      Удалить
  2. Офигеть!!!!!Вот это мне напомнило общагу в Сельхозе, где я прожила 4 года...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...