2015/05/13

Про майские праздники

Как у нас в России принято отмечать майские праздники?!
1-е мая - День весны и труда - пятой точкой вверх в огороде и/или шашлыки.
9-е мая - День Победы - на параде.
В огород меня по известным причинам не привлекают уже 3-й год. Зато мы возобновили традиционные первомайские шашлыки, которые по тем же причинам отменялись два года подряд. Правда, жарили мы не мясо, а рыбу, зато ее можно было смело давать ребенку.

9-я мая мы, естественно, при полном параде ходили на парад (тавтологию применила умышленно).)))
Но для меня, как для натуры увлеченной, не это главное. Такие дни на вес золота: мне удается больше времени урвать на вязание. Вот и этот раз не стал исключением.
Последнее время одолело меня - преданного поклонника спиц - страстное желание повязать крючком. Начался утомительный процесс поиска подходящего варианта для его утоления. И тут на просторах интернета мне на глаза попалась каскадная юбка для девочки. Нормального описания подходящего размера нет, так-так-так... Порылась в журнальных закромах, нашла более-менее подходящий вариант.
Настала очередь подбора пряжи. Есть у меня одна особенность: довольно часто я сначала покупаю пряжу, а потом прикидываю, что из нее можно было бы связать. Нашелся в моем загашнике детский хлопок от Пехорки трех цветов - бежевого, розового и зеленого. Первые два я недавно использовала в одном проекте, поэтому решила - возьму зеленый. Весна что ли действует?!)))
В общем, все подготовительные мероприятия были завершены, мерки с Поли сняты, домочадцы спать уложены. Наступило самое благодатное время для рукоделия - ночь.
Утром довязала оборку, в обед начала второй ярус и тут поняла: туговато получается. В очередной раз подтвердилось мое наблюдение, что описания в журналах редко бывают верными. На следующий день оборку распустила и связала заново.
Так гораздо лучше!!!
Надеюсь, скоро смогу порадовать всех готовой юбкой.;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...