2015/05/06

Про вязание. Часть 3.

На чем я остановилась?! Ах да, на синей кофте.
Наступила весна, и я начала брать вязание с собой на прогулку. Правда, дочь практически перестала спать на улице, так что повязать мне снова не удалось.
В один прекрасный день меня осенило: скоро лето, надо бы что-то связать Полине к новому сезону. На помощь опять был призван интернет. Из огромной кучи предложенного материала я отобрала несколько моделей, купила пряжу и ...
В общем, первый блин оказался комом. По уже сложившейся традиции я начала вязать комплект на максимально возможный размер, и к моему разочарованию оказалось, что он мог подойти разве что кукле. Мне ничего не оставалось, как приняться за что-то другое.
Долго ли, коротко ли, но к началу июля на свет появился полукомбинезон.























И снова, как и год назад, у меня начался летний творческий кризис. 
Новый всплеск активности пришелся на сентябрь. Одним махом была закончена шапка для Полины, начатая еще по весне,
а потом, о чудо, шапка и снуд для себя
и кофта для Полины
Получив столь мощный толчок, мое вдохновение рвалось вперед с такой бешеной скоростью, что руки за ним не поспевали. Практически одновременно были начаты два масштабных проекта, один из которых я закончила в январе, а другой - только в марте.
























На данный момент у меня почти готовы еще два проекта. Но о них я расскажу в другой раз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...