2015/05/15

Про подготовку к рождению малыша. Часть 3.

Сегодня продолжу про приданое для новорожденного.
С гардеробом мы более-менее разобрались. Что там дальше по списку?!
Небольшое лирическое отступление. Прежде чем покупать что-либо для будущего члена семьи, постарайтесь смоделировать ситуацию: планируете ли вы выезжать с ним куда-либо, где он будет спать и т.д. Пишу это, опираясь на свой горький опыт.  В предыдущем посте я упоминала, что приданое для Поли готовила в основном моя мама, в том числе и кроватку. Кроватка эта с историей: утверждают, что в ней спала я. В общем, был куплен новый матрас, и кровать переехала из Чкаловска в Дзержинск. Да-да, моя мама живет в другом городе. Когда пришло время визитов к бабушке, выяснилось, что спать ребенку негде. Папа был выселен на раскладушку, а мне почти целый год пришлось терпеть пинки ногами "куда Бог пошлет" и прочие прелести совместного сна. Сейчас после заимствования кроватки у знакомых ситуация нормализовалась. Насколько проще все могло бы быть, если бы историческая кровать осталась в местах  своей постоянной дислокации. Как выяснилось в процессе эксплуатации, ее моральный облик и технический функционал изрядно устарели, но для дачи она вполне годится.
Будем считать, что про кроватку я рассказала.)))
Теперь несколько слов о другом предмете мебели - пеленальном столе. У меня он был совмещен с комодом, где хранились дочкины вещи. Для однокомнатной квартиры это был идеальный вариант. Я осталась им довольна и использую его по сей день, теперь уже просто как обычный комод. Для пущей экономии можно приобрести пеленальную доску (некоторые зовут ее пеленатором), но я не знаю, насколько она удобна в использовании.
Настоятельно рекомендую, внимательно отнестись к выбору коляски. Сейчас их разнообразие просто зашкаливает - на любой вкус и кошелек. При выборе надо учитывать технические характеристики вашего дома (этаж, наличие лифта, условия для хранения коляски), состояние дорог и тротуаров в тех местах, где вы планируете гулять, габариты самой коляски.


Это наш первый экипаж - Camarelo Colorado 2 в 1.
Основные плюсы:
- маневренная за счет поворотных колес, с хорошей амортизацией,
- вместительная корзина для покупок,
- несмотря на цвет, оказалась не маркая,
- оба блока устанавливаются по ходу и против движения,
- коляска легко убралась на лоджии, так что Поля гуляла, даже если на улице был мороз или сильный ветер.
К люльке у меня претензий нет. Но вот прогулочный блок ... Я не знаю, для кого его проектировали. Бампер крепится так низко, что зимой, когда ребенок одет в толстый комбинезон, его ноги могут не пролезть под него. Да и внешне блок мне не нравится. Где были мои глаза?!)))
Кроме того, практически сразу после начала эксплуатации нам пришлось поменять камеры в больших колесах и затем периодически их подкачивать.
Ну и наконец, коляска занимала пол-машины.
Когда настало время пересаживаться в прогулочный блок, я приняла волевое решение, и была куплена прогулочная коляска GeoBy Toulon: трехколесная, компактная в хранении,  !!! занимающая меньше места в багажнике !!!, с большим капюшоном и прекрасным дождевиком. Еще один несомненный плюс - спинка, фиксирующаяся в нескольких положениях, чтобы ребенок мог поспать. Ну и наконец, корзина для покупок, куда же без нее. 

В этой коляске мне не понравилась москитная сетка, которая развевается как занавеска. Ну и было дело - кувырнулись мы с ней пару раз; все-таки три колеса менее устойчивы, чем четыре.
Итог: по моим наблюдениям большинство из тех, кто покупает коляски 2-в-1/3-в-1, редко использует их по полной программе, предпочитая покупать для подросших детей либо легкие прогулочные варианты, либо велосипеды. Если учесть стоимость, то выгоднее купить коляску-люльку, а затем прогулочную. Приведу цифры, чтобы не быть голословной. Я купила коляску 2-в-1 за 11 000 рублей , прогулочную - за 5 000 рублей. ИТОГО: 16 000 рублей. Хорошая коляска-люлька на тот момент стоила 5 000 - 6 000 рублей. Считаем: коляска-люлька 5 000/6 000 + прогулочная коляска 5 000 = 10 000/11 000!!! То есть я могла бы сэкономить 5 000/6 000 рублей!!! 
Многие могут возразить, мол коляску потом можно продать. Мне пока это не удалось, несмотря на ее идеальное состояние и цену в половину прежней стоимости. 

Другая масштабная покупка - автокресло/автолюлька. При нынешнем уровне автомобилизации без него никуда. Мы купили свое сразу же после рождения Полины. Подчеркну: мы купили автокресло от 0 до 4 лет с фиксацией ребенка в нескольких положениях, в том числе как и в автолюльке. В этом случае оно ставится против движения. Правда, автолюльку по настоянию мужа мы тоже купили, но пользовались ею всего пару раз. Для меня она была не удобна: тяжелая и громоздкая, особенно вместе с ребенком. Как ее таскают хрупкие мамочки, для меня вообще загадка.





Тем не менее, да простят меня сотрудники ГИБДД, до определенного возраста ребенок ездил на руках у сопровождающего (я-то за рулем). Но процесс привыкания к поездке в чудо-гаджете не занял много времени. Сейчас мы вполне спокойно переносим поездки до 100 км без остановок, дальше пока не пробовали.

Продолжение следует ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...