2015/05/25

Про особенности моего вязания и весенний отчёт

Вот так у меня всегда: то густо, то пусто. Вроде бы много проектов в работе, а предъявить нечего. Ну не люблю я показывать недоделки. Потому что покажешь, галочку поставишь, а вещь еще до ума доводить надо. Поэтому я взяла паузу и копила материал для полноценного отчета. Заодно и выявила ряд своих рукодельных привычек.)))
Про некоторые из них я уже писала в серии постов "Про вязание".  Например, я могу вязать сразу несколько вещей, переключаясь с одной на другую, но всегда стараюсь доводить начатое до конца, пусть это может занять даже несколько месяцев.
Другой мой "грешок": я могу сначала купить пряжу и только потом решить, что из нее связать.
Мне лень подбирать узор, снимать мерки, считать убавления/прибавления - в общем, я люблю пользоваться готовыми описаниями. НО: мои изделия всегда отличаются от исходного - подбором цвета, рисунка, деталями.
Как сказала мне моя тетя, вязальщица со стажем, каждый новый проект для меня - вызов: я пробую разные техники, новые узоры, силуэты.
Если мне не нравится результат, я могу бессчетное количество раз распускать и начинать заново. Перфекционизм, так его раз так.)))
Все выше перечисленное применимо к этому летнему платью.
Кокетка собрана из мотивов, вязаных крючком, а юбка и рукава связаны спицами. Оно было начато где-то между кофтой с оленями и джемпером из пряжи секционного крашения. Пряжа, как водится, покупалась на другой проект, из нее был связан летний комбинезон.  Вязание из мотивов было для меня в новинку, да и, что уж греха таить, я предпочитаю спицы.
В общем, мотивы были связаны, но тут встал вопрос, как их соединить. В этот раз даже всемогущий интернет не смог мне помочь. Я хотела, чтобы соединение было плоским, а предлагаемые варианты образовывали рубчик. Так что методом научного тыка был подобран вот такой способ.
И тут у Маши случился творческий кризис: мне показалось, что платье будет Поле мало. Мотивы были заброшены в дальний угол.
Их триумфальное возвращение состоялось после того, как был закончен джемпер с цветами, когда я была в раздумьях по поводу нового проекта. Одним махом была доделана кокетка, связаны юбка и рукава. Кстати, тут я тоже впервые попробовала вязать складки.
Летом Поля будет щеголять в обновке.)))
Другой мой проект был задуман еще зимой, когда я увидела ее - пряжу YarnArt Happy сиреневого цвета. В продаже, как будто специально, было всего четыре мотка. Я ни секунды не сомневалась в выборе: из нее будет связана куртка с капюшоном. Модель простая: вяжется одной деталью, только капюшон отдельно, - такая любой начинающей вязальщице под силу. Пряжа ей под стать, вяжется легко и быстро, никаких косяков не видать. Кажется, ни что не предвещало беды.
Уже в процессе вязания стало понятно, что с описанием какие-то проблемы: туловище широкое и короткое, рукава не соразмерны туловищу. Пришлось вносить свои коррективы (вот она, моя особенность, в действии ;-))). Получился сиреневый "мишка".
Буквально сегодня была закончена зеленая юбка, которую я начала вязать в майские праздники
Вышла довольно тяжеловата, пришлось надвязывать сверху, чтобы получить желаемую длину, не делая еще одной оборки. Вязалась практически на глаз.
Ну и напоследок, та-дам ... Это то, что связалось между делом (не забываем про мои особенности ;-))).
Схему любезно предоставила Лена Денисова, за что ей еще раз огромное спасибо!!!  На темном фоне узор виден лучше.


Пряжа - YarnArt Camellia - эффектная, но жутко не удобная в вязании, все время норовит соскользнуть с крючка. Зато после нее любая пряжа покажется идеальной.)))
На этом мой отчет заканчивается. Посмотрим, что принесет с собой лето.

2 комментария:

  1. Понравилось все, но юбка = м-м-м, я бы в такой днем и ночью красовалась. Прочла несколько Ваших первых постов, теперь я ВСЕ знаю!!! :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...