2015/04/22

Про вязание

Вязать я начала еще в школе:  бабушка показала мне, как набрать петли, и платочную вязку. Всему остальному я обучалась по специальной литературе, ну и, конечно, методом научного тыка, так что не без гордости могу считать себя самоучкой.
До определенного времени особых успехов за мной замечено не было. Количество изделий, доделанных до конца, стремилось к нулю. Муж подтрунивал надо мной, дескать, я вяжу прямоугольники, чтобы их распустить и начать заново. А на шкафу пылилась коробка с остатками разной пряжи и собранием разномастного инструмента, доставшегося мне по наследству из разных источников. 
В общем, так бы и оставалось это нехитрое занятие неким способом медитации, но тут Маша забеременела и в один прекрасный день решила, а не связать ли ей пинетки. Изделие маленькое, много времени в изготовлении не займет. Была куплена пряжа - оранжевая и зеленая, так как на тот момент было неизвестно, кто родится - мальчик или девочка. За основу было взято описание процесса из приложения к какому-то советскому журналу. Не взирая на всякие приметы, что беременным вязать нельзя, я принялась творить. 

Короче, первый блин оказался комом: подошва никак не хотела ровно пришиваться к основной части, да и с размерчиком явно была какая-то путаница. Остатки той пряжи до сих пор лежат в моих закромах.)))

Но тужить по поводу неудачи я не стала, наоборот, с невиданным энтузиазмом принялась искать более подходящую модель. Как всегда на помощь пришел интернет. Вот что получилось.


И тут Остапа понесло ...
Были связаны спальник и комплект из кофты и шапки, шапка и пинетки в подарок коллеге, которая тоже уходила в декрет (к сожалению, фотографии нет).
Наступило лето, декретный отпуск. Казалось бы: вяжи и вяжи. Но запал вдруг пропал.

Продолжение следует ...



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...